Новый Elling Е6 - скоро мировая премьера!

Первую яхту Elling E6 для российского заказчика верфь строитель Neptune Marine Shipbuilding B.V. планирует спустить на воду в мае 2016 года.

Полностью готова технологическая оснастка для формовки корпуса и рубки, начато строительство судна. Этому предшествовал 17 летний опыт строительства меньших океанских яхт Elling E3 и E4 длиной 13.8м и 14.9м соответственно, их уже построено более 300 (до этого верфь построила около 1000 яхт «Neptunus» размером от 43 до 78 футов), и спрос на яхты Elling, по прежнему, высок. Все дело в уникальной концепции яхт Elling – «путешественники универсалы», не имеющие, в своем классе, аналогов по мореходности, экономичности и комфорту.                        

Все эти семейные черты успеха полностью унаследовал флагман Elling – старший брат модель E6. Учитывая, что Е6 создавался, практически, методом интерполяции параметров Е4, можно утверждать, что сохранив все конструктивные особенности меньших яхт, новая модель выходит на более высокий уровень тактико-технических характеристик и роскоши – значительно выше будет мореходность, автономность и обитаемость. Фамильная породистая океанская брутальнось бренда Elling, в сочетании с новыми габаритами, подспудно создает чувство свободы, уверенности и смутной неудовлетворенности оседлой жизнью.

Основные отличительные особенности: 
• Категория мореходности Евросоюза – «А-Ocean», неограниченный район плавания;
• Безопасность спасательного судна: высочайшая остойчивость, угол заката диаграммы статической остойчивости не менее 110 гадусов;
• Корпус –  армированный твароном (Twaron®-Kevlar®) стеклопластик, что значительно повышает общую и местную прочность, а главное ударостойкость конструкции;
• Очень низкий расход топлива при водоизмещающем режиме движения: 1,5 – 2,0 л на милю, при скорости 8-9 узлов;
• Вспомогательный, полностью автономный двигатель с прямовальным приводом складного винта, отдельными топливным баком, рулевым устройством, стартерной батареей,  используется как аварийный, незаменим для троллинга и движения по предельному мелководью;
• Возможность пересекать океаны без дозаправки (сочетание высокой экономичности и большого запаса топлива);
• Максимальная скорость до 18 узлов с главным двигателем 900л.с. (достаточный резерв скорости для активной безопасности);
• Максимальная осадка: 1.3 метра . Хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс. Возможность использования судна на мелководье.
• Исключительно низкий уровень шума (в салоне и ходовой рубке – не более до 70 дБ);
• Высота потолков в помещениях не менее 1,95 м;
• Хорошая теплоизоляция для использования в экстремальных климатических условиях, двойное остекление;
• "Ощущение флайбриджа" - благодаря большой сдвижной крыши рубки с пневмо уплотнением и электроприводом;
• Благодаря серийному производству, стандартизации, и отработанной более чем на 300-ста яхтах Elling конструкции, - лояльное ценообразование; 

 
Ходовая рубка-салон на Elling E6 – центр коммуникации гостей и экипажа. Этому способствует прекрасный обзор и наилучший комфорт при движении на волнении. Она будет представлять собой просторный и светлый верхний салон с отдельно выделенной штурманской зоной с двойным капитанским креслом у штурвала справа и диваном для четырех гостей слева. А в кормовой части салона-рубки на комфортных креслах и диване могут разместиться еще 6 человек.

Также в Вашем распоряжении: второй салон-гостиная внизу, три больших двухместных каюты с отдельными санузлами, изолированный жилой блок для шкипера в корме, плюс в кормовой части судна предусмотрен гараж для скоростного тендера с устройством для его спуска и подъема.

 

Основные размерения:
Длина  -   19.80 м - 65 футов
Ширина - 5,35 м - 17,5 футов
Надводный габарит  -  4.00 м
Осадка   - 1,30 м.

Двигатели:
Главный двигатель: Volvo Penta D13  6-цилиндровый 900 л.с. 670 кВт (максимальная скорость 18 узлов.)
Запасной двигатель: Volvo Penta D 2   4-цилиндровый 75 л.с. 55 кВт (максимальная скорость 7 узлов).  
Запасы топлива и воды:
Основные топливные баки:  5.000 л
Бак запасного двигателя:  200 л
Вода:  1.000 л
Черные воды:  250 л.  
Система стабилизации качки:
Elling Е6 опционально может быть оснащен гироскопической системой стабилизации Seakeeper 9. Эта система позволяет уменьшить качку судна на 80% (даже на якоре).

Электрическая система:
Генератор: Onan 11 кВт
Инвертор: Mastervolt 3,5 кВт
Зарядное устройство: 80 Ампер, 24 В
Сервисные батареи: 6 х 200 Ач, 24 В. 
Системы центрального отопления и кондиционировая: дизельный котел Kabola, с водяными радиаторами во всех каютах и санузлах, либо, для жарких стран, полный климат контроль. 

Остекление:
Термозащитные двойные стеклопакеты с гидроизолированными рамами. 

Звукоизоляция:
Как и на яхтах Elling E3 и E4, уровень шума и вибрации на Elling E6 будет низким. Даже на максимальной скорости, он не должен будет превышать 70 дБ в салоне и ходовой рубке.
Это будет достигаться путем установки на вал главного двигателя муфты"Aquadrive",  уникальные подшипники которой компенсируют углы и снижают вибрацию в месте соединения вала гребного винта с реверс редуктором двигателя. Благодаря этой системе, сам двигатель возможно устанавливать на относительно мягкие опоры, что в сочетании с системой шумо изоляции моторного отсека, состоящей из 8 слоев различных звукоизолирующих материалов, обеспечивает исключительно низкий уровень шума.

Уже в стандартной комплектации на судне имеется:

два двигателя (главный и запасной); два подруливающих устройства; дизель генератор; 2 салона, 3 каюты с отдельными санузлами, интерьер из массива вишни; гараж для тендера; тиковая палуба; сдвижная крыша рубки; якорное устройство с электрошпилем;   камбуз -  плита, холодильник, морозильник, вытяжка, микроволновая печь, посудомоечная машина, винный погреб; стиральная машина с сушилкой; аудио-видео система; тент «Bimini»; встроенный сейф;  навигация -  радар, GPS картплоттер, автопилот, АИС, УКВ р/ст. и многое другое.

 

Верфь разработала специальный прайс-лист на 3 яхты Elling E6 (строительные номер 3, 4 и 5,  поставка в июле-декабре 2016, при заказе до декабря 2015).

Экспортная заводская цена этих яхт в стандартной комплектации будет 1.450.000 €.

Также, верфь предоставит возможность заказчикам участвовать в кругосветном плавании, в составе дивизиона яхт Elling E6, под своей эгидой.